Вызвать дизайнера
Наш телефон: +7 (923) 567-17-10
Время работы: Пн – Сб, 9:00 – 19:00

Как мы работаем

Этапы работы Частые вопросы
  1. Выезд дизайнера на замер
  2. Выбор материала
  3. Заключение договора
  4. Доставка мебели в цех
  5. Перетяжка мебели
  • 01 РАЗБОРКА МЕБЕЛИ Сначала мебель разбирается, с нее снимаются обивочные чехлы и передаются в пошивочный цех, где происходит пошив новой обивки.
  • 02 ПОДБОР ЛЕКАЛ В качестве образца для пошива новых обивочных чехлов используются лекала от старой обивки. При этом размеры новых чехлов могут быть изменены.
  • 03 РЕМОНТ И ЗАМЕНА Во время пошива, при необходимости, происходит замена наполнителя, ремонт каркаса и замена механизмов трансформации.
  • 04 ПРИМЕРКА И ПОДГОНКА В процессе пошива происходит постоянная примерка и подгонка новых обивочных чехлов под нужные размеры для того, чтобы перетянутая мебель выглядела как новая.
  • 05 ОБИВКА МЕБЕЛИ После окончания пошива мебель обивается новыми обивочными чехлами. При этом используются иструменты и технологии, применяемые на производстве новой мебели.
  • 06 ДОСТАВКА МЕБЕЛИ КЛИЕНТУ Обновленная мебель проверяется сотрудником службы контроля качества, упаковывается и доставляется клиенту. Мебель упаковывается в пленку, а декоративные элементы дополнительно оборачиваются поролоном.
Выезд замерщика
Почему необходим выезд дизайнера?
Специалист выезжает к вам для того, чтобы рассчитать стоимость работ, расход мебельной ткани и учесть ваши пожелания если таковые имеются .помочь вам с выбором ткани
Сколько стоит вызов дизайнера?
Выезд дизайнера бесплатный
Когда сможет приехать дизайнер?
Дизайнер-замерщик работает каждый день с 9 утра до 19:00.
Осуществляется ли выезд в область?
Да, выезд в область осуществляется.
Сроки и гарантия
Как долго ремонтируется мебель?
Обивка комплекта мебели (диван и два кресла)занимает в среднем 2 недели. Срочные работы осуществляются за 7 дней.
Предоставляется ли гарантия?
Качество наших работ подтверждается максимальным гарантийным сроком, который составляет 1 год!
Технические вопросы
Каковы основные этапы выполнения работ?
Ремонт, выполняемый в нашей мастерской, включает в себя следующие этапы:
1) Вызов дизайнера (по телефону или на сайте online).
2) Дизайнер замеряет мебель, помогает клиенту выбрать материал из нашей коллекции, производит расчет предстоящих работ. Офис заключает договор с заказчиком.
3) Мебель доставляется в ремонтный цех.
4) Осуществляются ремонтные работы.
5) Далее готовое изделие отправляется клиенту.
Работы на территории заказчика:
На территории заказчика мебель не делаем.
Где осуществляются ремонтные работы?
Ремонт мы выполняем в нашем цехе, оснащенном новейшим оборудованием, позволяющим ремонтировать мебель качественно и в срок.
Какие услуги вы предлагаете?
Главное направление нашей организации – обновление обивки и замена наполнителя мягкой мебели. Еще мы ремонтируем каркасы мебели, механизмы трансформации, а также реставрируем мебель.
Выполняете ли вы частичную замену обивки?
Конечно да! Мы можем заменить обивочный материал деталей, например, на подлокотниках, при этом мы стараемся подбирать идеально подходящий материал.
Можно ли самому предоставить вам материал?
Нет так как в этом случае гарантийные обязательства компания не несет
Выполняете ли вы только замену наполнителя, без ремонта обивки?
Нет, поскольку мы занимаемся непосредственно обивочными работами.
Порядок оплаты и другие юридичекие вопросы
Как оплатить заказ?
Оплата ремонтных работ производится в два этапа: в первую очередь вносится предоплата, равную стоимости материалов, а затем, перед доставкой мебели к вам , выплачиваете остальную часть.
Какие документы вы предоставляете?
Частным лицам мы предоставляем:
- эскиз (схематический рисунок мебели)
- кассовый чек
- договор, в котором указаны сроки выполнения работ и гарантии
- акт выполненных работ

Юридическим лицам мы предоставляем:
- договор, в котором указаны сроки выполнения работ и гарантии
- эскиз (схематический рисунок мебели)
- счет
- акт выполненных работ
Как осуществляется сотрудничество с юр. лицами?
1) После заключения договора мы выставляем счет на предоплату
2) Как только предоплата поступает, мебель транспортируется в наш цех
3) По окончанию ремонтных работ мебель вместе со всеми документами транспортируется обратно
Как быть, если не удается вынести мебель из квартиры (офиса)?
Если мебель можно разобрать, то наши специалисты выполнят необходимые работы и доставят разобранную мебель в цех. Если это сделать не удается, то обивка осуществляется на территории клиента.
Доставка мебели
Можно ли не отправлять мебель в цех?
Необходимо доставить мебель в нашу мастерскую, поскольку там ремонтные работы выполняются качественно и в срок с использованием имеющегося оборудования. Ремонт мебели может выполняться «на дому», если вывоз мебели невозможно выполнить.
Стоимость транспортировки
Общая стоимость транспортировки мебели в мастерскую равна 2000 руб. Она включает в себя работы сборщика мебели и грузчиков.
Выполняется ли доставка в область?
Да, доставка осуществляется.
Как вы перевозите мебель?
Мебель запаковывается в спец чехлы для транспортировки, а различные декоративные детали дополнительно защищаются поролоном. Хрупкие детали обязательно снимаются.
Разное
Предоставляете ли вы скидки? Проводятся ли акции?
Да, проводим, на главной странице есть раздел с акциями, загляните туда, чтобы получить приятные бонусы.
Может быть выгоднее купить новую мебель?
Выбирая замену обивки мебели, вы в разы экономите свои средства. При этом вы получаете обновленную мебель, которая отличается высоким качеством, эргономичностью и стильным дизайном.



Дизайнер бесплатно приедет на замер +7 (923) 567-17-10
Оставить заявку
Оставить отзыв